Автокабинет

12 сентября 2016 г., Группа компаний «Крепость» запустила сайта «Автокабинет» krepostclub.com, разработанного специально для клиентов компании. Новый интернет-ресурс позволяет в онлайн-режиме записаться на ремонт и техобслуживание, просмотреть историю ТО с рекомендациями, ознакомиться с сервисными кампаниями, заказать необходимые запчасти и многое другое.
 


«Автокабинет» создавался с целью усовершенствования процессов обслуживания клиентов в автосалонах группы компаний «Крепость», и это одна из важных составных частей нашего грандиозного проекта -  программы лояльности Krepost Club, -  комментирует генеральный директор Тойота Центр Красноярск и Тойота Центр Красноярск Запад Лина Кононова. - В мире высоких технологий, мы все больше и больше обращаемся к онлайн-сервисам:  запись к врачу, оплата штрафов и налогов, покупка товаров и услуг  и т.д. И это удобно для клиента:  вне зависимости от времени суток или месте своего пребывания он может провести все необходимые действия через интернет, экономя свое время. В личном «Автокабинете» наши клиенты могут записаться на техническое обслуживание или ремонт, определить удобное для себя время визита в дилерский центр, при необходимости выбрать конкретные работы.  Сейчас, после нескольких месяцев тестирования, наши клиенты отмечают удобство и простоту данного ресурса, а мы наблюдаем активное использование онлайн-сервисов «Автокабинета» среди уже подключившихся пользователей».

      

В своем личном кабинете каждый Владелец автомобиля получает полную историю ремонта своего автомобиля, стоимости конкретного ТО, перечня и продолжительности работ, а также важные рекомендации по обслуживанию от сервисных консультантов.

В «Автокабинете» доступна информация о специальных сервисных кампаниях по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. При этом,  благодаря привязке к VIN-номеру, владелец видит только те сервисные кампании, которые имеют отношение к его автомобилю, может незамедлительно записаться на сервисное обслуживание в дилерский центр в онлайн-режиме.

   

В «Автокабинете» можно проверить наличие на складах и при желании заказать необходимые запчасти, а также отследить срок поставки и место нахождения заказа. 

В «Автокабинете» можно ознакомиться с дополнительными услугами и спецпредложениями дилерского центра, а также просмотреть сумму накопленных и потраченных баллов и статус карты по программе Krepost Club.

Доступ в «Автокабинет» является персонифицированным и привязан к электронной почте клиента, поскольку вся информация об автомобиле и истории его обслуживания является строго конфиденциальной и недоступна для просмотра третьим лицам. Для получения доступа в «Автокабинет» клиенту необходимо лично обратиться в дилерский центр ГК «Крепость» и сообщить свой адрес электронной почты, который также будет являться логином доступа к «Автокабинету».

В настоящее время ресурс доступен для четырех дилерских центров: Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск Запад, Лексус - Красноярск  и Тойота Центр Абакан. 

В планах компании внедрить в рамках «Автокабинета» возможность информирования об окончании срока действия страхового полиса и возможности в онлайн-режиме просчитать стоимость ОСАГО, КАСКО и оставить заявку на пролонгацию полиса. Также в планах разработчиков внедрение сервиса оценки и продажи автомобиля с пробегом, сдачи автомобиля в Trade-In или на комиссию. Благодаря «Автокабинету» - прозрачная история и техническое состояние автомобиля позволит максимально точно оценить его рыночную стоимость. Дополнительно на интернет-ресурсе планируется внедрить кредитный калькулятор, который позволит обсчитать стоимость владения новым автомобилем, в том числе, при условии сдачи в счет оплаты текущего.