Тойота Центр Красноярск признан лучшим дилером 2017 года по организации сервисного обслуживания и интернет-маркетинга

30 мая 2017 г в Москве были оглашены итоги третьего ежегодного профессионального рейтинга «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2017». Вручение дипломов победителям состоялось на торжественной церемонии в Crystal Ballroom (деловой комплекс «Москва-Сити»).

Организаторами проекта выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «АвтоМаркетолог», при поддержке интернет-портала AvitoАвто. Партнером проекта выступил Связь-Банк. На основе анализа деятельности более чем 400 дилерских центров экспертами агентства «АВТОСТАТ» проведен серьезный конкурсный отбор и на базе полученной интегральной оценки (в баллах) выявлены лидеры.

Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. К участию в профессиональном рейтинге «АВТОДИЛЕР ГОДА» были приглашены абсолютно все официальные дилерские центры со всей России (около 3,5 тысячи).

Как и годом ранее, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ритейла в массовом и премиальном сегментах. При этом все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: в массовом сегменте – Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), остальные регионы (УФО, СФО и ДФО); в премиальном – Москва и Санкт-Петербург, регионы.

В каждой группе определены победители в следующих номинациях:

  • Лучший дилер по организации продаж новых автомобилей
  • Лучший дилер по организации продаж автомобилей с пробегом
  • Лучший дилер по организации сервиса
  • Лучший дилер по интернет-маркетингу

Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*.

Тойота Центр Красноярск признан победителем в номинациях «Организация сервиса» и «Интернет-маркетинг» по регионам Урал, Сибирь и Дальний Восток.

«Мы всегда стремились и достигали высочайшего уровня в организации бизнес-процессов, соблюдении стандартов бренда и общении с нашими клиентами – делится впечатлениями Лина Кононова, Генеральный директор Тойота Центр Красноярск и Тойота Центр Красноярск Запад - Победа – это отличный результат нашего стремления, но не конечная точка. Великая философия Kaizen завещает нам непрерывно расти и развиваться в каждом аспекте нашей работы».

* Узнать подробности и методику расчета интегральных показателей можно на сайте autostat.ru.